06.12.2019

Агентство-селлер Roden Media поддержало конференцию TYNY 2019

12 ноября состоялась конференция TYNY 2019 «Как вернуть любовь искушенного потребителя?», организованная холдингом GroupM, который представил свой прогноз развития рекламного рынка в 2020 году.


На мероприятии прошла дискуссия генерального директора GroupM Марии Колосовой с Алексеем Толстоганом, генеральным директором Национального рекламного альянса, посвященная новой стратегии НРА.

Эксперты холдинга GroupM совместно с представителями ведущих рекламодателей подняли актуальный вопрос – «Как вернуть любовь искушенного потребителя?». Спикеры обсудили, как коммуникация может помочь долгосрочному росту бизнеса, как завоевать доверие потребителя и можно ли измерить его любовь.

В рамках специальной секции «Антимифология» спикеры GroupM развенчали семь мифов рекламной индустрии.

Завершил мероприятие писатель, журналист и эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин, который рассказал, как не потерять любовь читателей. 

Вернуться к списку новостей