06.12.2019

НРФ 2019

Roden Media  выступило одним из информационных партнеров Национального Рекламного Форума. 

НРФ 2019 объединил агентства, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти с целью поиска эффективных способов развития коммерческих коммуникаций и медиа-рекламного рынка.
Основную программу Форума сформировали 32 рабочих панели и выступления около 300 спикеров. Участниками четвертого Национального рекламного форума стали 4 тыс. человек. Из них 35% — это агентства, 27% — бренды, 24% — медиа, 14% — другие представители индустрии.

Организатором Форума выступила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии титульного партнера, холдинга «Газпром-медиа» и генерального research-партнера исследовательской компании Mediascope.

В день стратегических сессий — 26 ноября — на НРФ была представлена экосистема медиакоммуникационного рынка и цифрового будущего. В первый день работы форума эксперты сосредоточились на традиционных и новых возможностях издательских домов (Пресс&Publishers саммит), а также рассмотрели эффективность радио в контексте управления брендом (Радио саммит). Важным событием стала официальная презентация книги «Низвержение II», соавтором которой является Малкольм Девой, Chief Strategy Officer PHD (EMEA). Пленарное заседание MIXX Conference — это дискуссия о качестве развития цифровых технологий. Развитие онлайн-трансформации обеспечивается деятельностью digital-агентств, поэтому дополнением программы стал релиз рейтинга digital-агентств АКАР за 2018 год.
День рабочих сессий (27 ноября) продемонстрировал результаты развития индустрии по сегментам отрасли: ТВ, Digital, OOH. Национальный Рекламный Альянс (НРА) рассказал о продуктовых инновациях и новом подразделении R&D. Представители рынка наружной рекламы сосредоточились на обсуждении создания единого измерителя. Комитеты IAB Russia в рамках работы MIXX Conference познакомили digital-рынок со своими стратегическими продуктами: первая интерактивная Карта рынка Big Data & Programmatic 2019 и результаты исследования рынка мобильной рекламы в России в 2018−2019 годах. Участники сессии «Спортивное спонсорство» ознакомились с первой методологией оценки спонсорства, разработанной отраслевым комитетом АКАР. Развитие брендов, маркетинговых коммуникаций на государственном и региональном уровне, новых технологий и инструментов рекламной индустрии — во второй день площадка Форума стала местом проведения трех саммитов и 21 индустриальной сессии.

В этом году Национальный рекламный форум разработал мобильное приложение ADPASS, чтобы участники Ассоциаций объединялись в цифровом пространстве.


Вернуться к списку новостей