03.12.2019

Urban Space 2019: рынок недвижимости вышел из зоны комфорта

При информационной поддержке портала Вести Недвижимость Двадцать ноября в Courtyard Moscow City Center Marriot прошла конференция Urban Space 2019 «Рынок недвижимости выходит из зоны комфорта. Подводим итоги года». В рамках мероприятия прошло три сессии, где выступили ведущие профессионалы отрасли.

На первой сессии под названием «А был ли повод для паники?» выступили представители различных правительственных структур Москвы: Владимир Жидкин – руководитель Департамента развития новых территорий Москвы – рассказал об успешном благоустройстве парковых зон, а также о причинах подорожания квадратного метра в столице. Мария Макарова – заместитель руководителя Управления Росреестра по Москве – отметила, что застройщикам придется подстраиваться под новые законодательные правила, которые введены для всех с июля этого года.
Также на первой сессии выступила Ольга Широкова – директор департамента консалтинга и аналитики Knight Frank – рассказала про особенности каждой сферы недвижимости: квартирная, загородная, туристическая, офисная, складская, торговая. Про важность развития инфраструктуры и городской среды говорила Марина Любельская – первый заместитель генерального директора Концерна «КРОСТ» и Андрей Колочинский – управляющий партнер «ВекторСтройФинанс».

На второй сессии, которая называлась «От теории к практике» выступил Валерий Мищенко – председатель совета директоров Kaskad Family. Он рассказал о трудностях выживания на подмосковном рынке малоэтажной застройки. Директор по развитию «Метриум» Наталья Сазонова – рассказала про вечное противостояние «первички» и «вторички» или о том, как и почему побеждает первичная недвижимость. Дмитрий Логинов – руководитель юридического департамента агентства недвижимости «БОН ТОН» рассказал, почему очередная реформа сферы не дает выполнить планы по национальным проектам.
Модератором сессии выступила руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM Валерия Мозганова. Она четко, смело и структурно комментировала выступления спикеров.

На третьей сессии с говорящим названием «Провалы в недвижке» выступили представители различных компаний, которые на конкретных кейсах разобрали наиболее частые ошибки в сфере недвижимости. Олег Ступеньков – руководитель брокерско-консалтинговой компании «Топ Идея» рассказал, какие маркетинговые хитрости можно использовать, чтобы улучшить показатели продаж.

Кроме того, на третьей сессии выступил Павел Брызгалов – руководитель департамента по развитию продукта ГК ФСК, а также представительницы компаний Colliers International и «Метриум» Екатерина Фонарева и Наталья Сазонова. Руководила третьей сессией Анастасия Кременчук - главный редактор Arendator.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru и журнала «ЛИЦА».

Вернуться к списку новостей