30.11.2015

«Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете»

26 - 27 ноября в Москве прошла легендарная конференция «Optimization 2015». Организаторы – РАЭК и компания «Ашманов и партнеры». В этом году координаторы мероприятия оценили потребности отрасли и решили больше сфокусироваться на основных каналах продвижения сайтов. Так IBC изменилась структурно и приобрела новое имя — «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете».

Агентство Roden-Media выступило в роли информационного партнера мероприятия, которое собрало ведущих бизнес-спикеров среди руководителей и сотрудников российских компаний, занимающимися онлайн-проектами и развитием бизнеса. Эксперты рассказали, как адаптироваться к изменениям сферы и показали, что конкретно они делают сегодня для того, чтобы сохранить и повысить эффективность продвижения своих проектов. А представители Яндекс, Google и Mail Group поделились практическими рекомендациями и обсудили последние события в интернет-маркетинге.

«На конференции было большое количество практической информации как от представителей поисковых систем, так и от игроков рынка, которые делились опытом на мастер классах, таких как практикум «Аудит рекламных кампаний». Некоторые методики, о которых говорили спикеры, мы уже успешно реализовываем на практике, для нас это подтверждение правильного выбора модели работы на digital-рынке. Особый интерес представлял круглый стол, прошедший в первый день конференции, на котором представители поисковых систем Google, Yandex, Mail.ru рассказали как изменятся поисковые системы в ближайшее время, на что стоит обратить внимание. Докладчики отметили необходимость наличия мобильной версии сайтов владельцев ресурсов, а также растущую долю мобильного поиска у поисковых систем, что говорит о смещении акцентов из desktop в mobile. Если еще вчера на стратегию mobile first обращали внимание только лидеры, то сегодня, для каждого игрока рынка это необходимость», – прокомментировал Константин Шишлов, заместитель генерального директора по развитию интернет-проектов Roden-Media.

Команда Roden-Media отметила высокий уровень организации мероприятия, а также ее пользу для владельцев собственных ресурсов, которые пытаются построить эффективный отдел интернет-маркетинга внутри компании. Roden Media следит за актуальными трендами отрасли и является партнером ведущих бизнес-событий Москвы.

Вернуться к списку новостей