01.03.2019

Рекламу на площадках ВГТРК теперь продает агентство-селлер Roden Media

C 1 марта 2019 года рекламу на интернет-проектах ВГТРК, куда входят сайты Vesti.ru, Auto.Vesti.ru, Hitech.Vesti.ru, Nauka.Vesti.ru, Med.Vesti.ru, Realty.Vesti.ru, Live.russia.tv, Russia.tv  (вкл. SMART TV), Vestifinance.ru, Filmpro.ru, мобильные приложения «Вести», «Россия.Телевидение и радио», «Россия1» и все социальные сети будет продавать агентство - селлер Roden Media.

Теперь суммарная аудитория интернет - площадок, входящих в пул Roden Media, составляет более  80 млн. пользователей. Наряду с линейкой стандартных медийных форматов, видео и текстовой рекламы, Roden Media также предлагает реализацию специальных проектов на всех ресурсах компании.

Денис Романовский, генеральный директор Roden Media:

«Мы успешно сотрудничаем с ВГТРК более 10 лет. Расширение партнерства – новый этап в нашей работе, который, безусловно, позволит выйти на новый уровень. Наш портфель пополнился крупнейшими интернет-площадками с многомиллионной аудиторией. У команды Roden Media есть множество идей, и мы намерены использовать все возможности проектов ВГТРК, ГК Интерфакс и наших других партнеров для их реализации. Впереди нас ждет много работы, и я уверен, что у нас все получится».

Мы являемся партнером ВГТРК по монетизации интернет-проектов с 2008 года, в 2014 и 2016 году были созданы и запущены тематические проекты  Вести.Недвижимость (Realty.Vesti.ru) и Вести.Медицина (Med.Vesti.ru), управляющим партнером которых  является наше агентство. Кроме того, с 2012 года Roden Media является эксклюзивным селлером холдинга Интерфакс (сайты Interfax.ru, Finmarket.ru).

 

Вернуться к списку новостей